вторник, 27 сентября 2011 г.

Как заставить Google проиндексировать сайт

Это конечно не 100%, но мне помогло.
Не много истории. Сайт вылетел из индекса Google почти весь, из 200+ страниц в поиске осталось только 9. Причем большинство из них оказались битыми, т.е. 404.
Первое, что я начал делать - перелинковку. После оптимизировал скорость загрузки сайта. Прошел месяц, а сайт как был с 9-ю страницами, так и остался. Почитал блоги, форумы, но везде одно и то же или я плохо искал =)


Уже хотел было оставить как есть, пока мне не приспичило почитать условия размещения Google Adsense. Там было небольшое предложение с примерным содержанием: "После того, как вы разместите блок Adsense, объявления еще не будут показываться, пока Google не проиндексирует полностью ваш сайт.". Не ради заработка, а эксперимента для. Я разместил по блоку на двух самых посещаемых страницах, прошло пару дней и начали появляться объявления, баннеры. Где то через неделю я проверил сайт с помощью site-auditor от Ашманова и не поверил своим глазам. В индексе гугла 200+ страниц, т.е. 100% индексации. Даже Яндекс себе такого позволить не может, у меня ни как 10 страниц не хотят залезать в индекс. Вот такой вот я нашел для себя способ закинуть сайт в Google.

Конечно, говорить о том, что этот способ поможет и вам, вероятность не большая. Все сайты разные, Google относится к каждому сайту по своему, но попробовать все же стоит.

У меня всего один сайт был, который плохо входил в индекс Google, а хочется проверить этот метод хотя бы еще на 9 сайтах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий