воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Как я открыл для себя очевидное

Этим постом я открываю новую рубрику в блоге - "Жить лучше".

Последнее время количество работы ни как не хочет уменьшаться, что собственно и хорошо. Но есть один нюанс - времени на себя любимого остается все меньше и меньше, а слово отдых для меня уже звучит как оскорбление =)
Время, когда я мог позволить себе расслабится вечером, сидя перед телевизором с бутылочкой (1-2-3) пивка и какой нибудь вкусняшки, неизбежно уходит в прошлое. Не смотря на то, что я фрилансер и работаю дома это ни как не говорит о том, что мне ни куда не надо ездить. Зачастили выезды из дома с раннего утра, чего я так не люблю.

Все это меня заставило завязать с пивком. Я и так уже два раза попадался на дпс'ной дудке, за что расплатился кровно заработанными денежками. И сейчас я хочу рассказать о тех очевидных плюсах, которые я увидел в этом.

1. Экономия средств. 
Давайте посчитаем. Бутылка пива Heineken - 70 рублей и Miller - 70 рублей. Разумеется брать одну не интересно. Плюс какие нибудь закуски к пиву, тот же "Кольмар в кольцах" или "Камчатский посол" стоят ~50 рублей. Итого: 70*3+50=260 рублей в тот самый день, когда я позволял себе это, а на неделе таких дней могло быть и 4 т.е. 260*4=1040 рублей в неделю. Выходные я пока для себя отменять не хочу ))) поэтому они в подсчет не вошли.

2. Хороший сон и доброе утро.
Спать теперь стало из-за дня в день легче, а утро наконец стало для меня добрым. Что несомненно сказывается плюсом на здоровье.

Все это хорошо, но главная изюминка не в этом. А в том, что я стал покупать себе за места пива полкило красной икры на неделю, 2 кг на месяц. Можно и увеличить этот объем, но боюсь быстро надоест, а мне так нравится завтракать икрой =)

Что в итоге. В итоге я трачу в неделю 600 рублей (на вопрос, где я беру - не скажу) за место 1040 рублей - экономия присутствует и укрепляется иммунитет.

p.s. Осталось бросить курить, что в свою очередь будут сэкономлены еще 55 рублей в день, 2000 в месяц и 24000 в год.

Кстати, осталось совсем чуть-чуть до публикации моего эксперимента о том, сколько можно заработать в месяц с сайта тИЦ 10 и ПР 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий