вторник, 25 октября 2011 г.

Магазин автоаксессуаров

Давно не писал в связи с большим количеством работы. А этим постом я открою новую категорию - интернет магазин.
По мимо сео и линкбиллинга я занимаюсь еще развитием своего интернет магазина автомобильных аксессуаров. Сейчас расскажу не много истории.


Я давно хотел иметь свой авто магазин, но для серьезного старта денег разумеется не было, но были знания в области интернет торговли. Зарегистрировал домен, установил туда один из бесплатных скриптов и все. Стандартный шаблон до сих пор висит ) На то время у меня был только один поставщик и тот знакомый, поэтому я сразу закинул туда всю линейку его продукции. Позже на меня свалилось много работы как над моими, так и над проектами клиентов и интернет торговлю решил забросить, на время разумеется.

Со временем сайт сам вышел в топ по ВЧ запросам продукции которую решил продавать и тут я задумался о реальных продажах, раз начался трафик. Поставил номер телефона, указал цены на продукцию и тут же пошли первые заказы. По началу с заказами было не так то густо, один-два в неделю. Чуть позже уже 3-5 заказов. Сегодня у меня заказывают каждый день и не по одному заказу. Товар я развожу сам, тем самым увеличивая прибыль за счет доставки. Есть и минус конечно, я отдаю 50% прибыли поставщику за очень удобные условия сотрудничества. Конечно чистый доход от этого страдает, но с увеличением разнообразия товаров и поставщиков вскоре я этого даже не замечу.  Но тут я столкнулся с реальной проблемой - я не успеваю развозить все заказы, а нанимать курьера жалко денег )  Вот такая история.

Сейчас ведутся переговоры о всех деталях сотрудничества еще с одним поставщиком. Планирую подключить родственников для помощи. Вобщем кому будет интересно дальнейшее развитие - следите за новыми постами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий