вторник, 20 сентября 2011 г.

Одеваем голую лису

Давно не писал и вот решил исправиться. На путь истинный встать, так сказать...
Сегодня моя тема - FireFox и его плагины.  Я не буду говорить чем один лучше другого и т.п. Я хочу перечислить чем пользуюсь лично я. И так:

Firebug - ну куда без этого плагина. Я без него как без рук.
Firepicker - это не большое дополнение к Firebug. При просмотре цветов в свойствах css, добавляет отличный колорпикер.
Fireftp - Очень удобно всегда иметь под рукой  ftp менеджер, а тем более когда он в одном клике от вас.

Html Validator - Этот модуль также известен многим ,кто делает верстку. Правильный код - залог успеха.
LinkChecker - Когда сайт под вашим контролем очень давно, то волей не волей на сайте появляются "битые" ссылки. Этим плагином можно проверить весь сайт, а его отчет вам будет более чем удобным.
Screengrab - Создание скриншотов из окна браузера. Гибкий и легкий - что еще нужно.
Seoquake - Все что нужно знать о сайте-донере вы найдете в этом плагине.
Vkontakte Downloader - тут писать нет смысла =)
WebDeveloper - Очередной помощник в веб строительстве. Имея богатый арсенал, вы никогда не допустите ошибку.
WinkSape - Ну без сапы жить нельзя - это знает каждый.
Xtool Checker - еще одна хорошая панель для сбора информации с доноров. Кстати, весьма хороший плагин.
YandexBar - О чем тут говорить. Яша
Яндекс.Wordstat - Очень полезная вещь. Позволяет быстро просматривать статистику запросов в Яше вводя запрос прямо в браузере.

Вот такой небольшой список моих плагинов. Конечно сюда можно добавить еще кучу плюшек, как полезных, так и не очень, но я решил ограничится таким вот набором.
Впрочем сколько людей, столько и мнений. Всем хороших заработков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий