понедельник, 12 сентября 2011 г.

Есть деньги на сайте

Буквально недавно я писал небольшой отсчет. Цифры конечно не охх какие, но это первый опыт и всего лишь на одном сайте. Напомню, это почти 180 рублей в сутки. Но так, как срок еще маленький, то выводы делать еще рано.

Так о чем я хотел написать сегодня... О том, что за следующие два дня я добавил в свой арсенал дополнительный доход - GetGoogLinks.



 Google Adsense меня по прежнему не радует, по клику в день. А вот GoGetLinks меня начинает поражать своими оборотами.

Еще начинает радовать MiraLinks, где за относительно небольшой срок, а именно 3 дня я умудрился заработать 1\3 дохода в GoGetLinks.

Деньги в интернете оказывается есть ) жаль что я так поздно об этом узнал. А пока желаю всем успехов! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий