суббота, 10 сентября 2011 г.

Прошел тестовый период

За период 9 дней с момента последней публикации произошло много чего интересного для меня.
Ну во-первых, это конечно же первые заработанные денежки биржевым способом.
Во-вторых, я начал понимать как заработать чуть больше денег, чем зарабатываю сейчас.
А теперь не много о цифрах =)

GoGetLinks принес в мою казну 991.4 руб. А именно: Оплачены 11 обзоров и ссылок. В итог не вошли данные о двух обзорах не прошедшие проверку и 2 обзора, которые ожидают индексацию. А это еще 353,80 руб. =)

Цены в GGL ставлю чуть выше средних, а в самом начале ставил совсем высокие.

Google Adsense принял мою площадку 2 сентября, т.е. один день всего ждал принятия. И заработал я на этом 1,35 $. из 636 показов страницы (главной). Конечно этот показатель мне совсем не нравится, но зато есть стимул повышать посещаемость сайта.

Miralinks В эту биржу я закинул сайт буквально вчера и сегодня уже разместил 3 статьи, что принесли мне 7,04 $ и 88 руб.

Теперь я хочу подвести небольшой итог работы за 1\3 месяца:
Доход: 1682,29 руб.
Расход:
   Статьи 240 руб.

А теперь, что касается моего наблюдения за поведением сайта в Яндексе. Все ключи сайта поднялись на 1-2  позиции, что не может не радовать. При этом ни какие ссылки не покупались вообще. Индексация в Google начинает увеличиваться, хоть и медленно. Т.е. я доволен, но об этом говорить еще рано - нужно выждать месяц, а потом сравнить средние числа с трех месячным отсчетом.

А пока вы это читаете, я пойду заработаю еще 200$ более привычным для меня занятием. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий